Санкт-Петербург +7 (812) 448-00-81
разливное пиво для всех
« Назад 15.09.2015 03:25 При выборе места для открытия магазина необходимо учитывать много факторов, которые требуют подробного рассмотрения
Законодательные требования и ограничения:
- Детские организации Поток покупателей При оценке торгового объекта под открытие магазина пива следует рассчитывать как на тех потенциальных покупателей, которые проживают в зоне охвата 400-800 метров от магазина, так и на людей, проходящих или проезжающих мимо данной зоны охвата Для этого рекомендуется произвести подсчет людей, проходящих мимо потенциальной точки в 16 интервалах времени (по 4 раза в день в течение 15 мин., выбрав 2 будних и 2 выходных дня) Фактор наличия конкуренции Данный фактор следует оценивать в зоне охвата 100-300 метров от потенциального торгового объекта. В зависимости от города или района этот показатель может варьироваться. Наиболее значимыми показателями при оценке конкуренции являются (оценка веса каждого из показателей приведена по 100% шкале):
Положительные факторы для выбора места под магазин пива
При выборе месторасположения магазина пива также следует учесть уровень доходов жителей района, в котором открывается магазин пива, так как он определяет, будет ли в точке спрос на элитное пиво или на пиво средних и дешевых сортов КомментарииКомментариев пока нет Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
При входе и регистрации вы принимаете пользовательское соглашение
|