Санкт-Петербург +7 (812) 448-00-81
разливное пиво для всех
« Назад 15.09.2015 03:24 Ключевые моменты ассортиментной политики пивной точки Если район в месте расположения магазина пива не отличается особой элитностью, то можно воспользоваться нижеследующими советами при формировании ассортимента:
70% - пиво средней цены, 20% - дешевое пиво, 10% - премиум-класса
Управление ассортиментом магазина пива по марже Прибыль вашего магазина (разница между всеми доходами и всеми расходами) зависит от торговой наценки, которую приносит вам продажа продукции. Обеспечьте лучшие цены в районе на самые продаваемые сорта пива, чтобы сформировать выгодное ценовое позиционирование вашего магазина среди покупателей. Периодически (еженедельно) устраивайте акции с шокирующей ценой на известный сорт, для этих целей составьте заранее график, какой сорт от какого поставщика в какую неделю будет в акции. Согласуйте время, объемы поставок, цену и скидку с поставщиком – он должен быть готов к поставке. С помощью этого инструмента вы всегда сможете предлагать покупателям уникальные скидки на ассортимент. Помните, вам важна валовая наценка, получаемая с продажи. Она формируется как произведение объема продаж (в единицах) и наценки в рублях на единицу продукции. Вот примеры: Формируйте ассортимент позициями с минимальной ценой (акция), пользующиеся наибольшим спросом (количество продаж в штуках или количество чеков с этим товаром), а также позициями с максимальной валовой наценкой. Проводя анализ в динамике по объемам продаж и валовой наценке с товара, вы сможете определить ассортимент для обновления КомментарииКомментариев пока нет Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
При входе и регистрации вы принимаете пользовательское соглашение
|