ЭТАП II - Привлечение клиентов

« Назад

14.09.2015 06:57

Этап II – Привлечение клиентов

  • Дистанционные сервисы

                        -  Предварительный заказ пива по телефону

                        -  Доставка заказов на дом

                        -  WEB-страничка, представляющая ваш магазин в Интернете

  • Обратная связь с клиентами

                        -  Анкетный опрос (сбор информации о степени удовлетворенности
                           ассортиментом, качеством сервиса, месторасположением пивной точки; за                                заполнение анкеты посетителям можно предложить разовую скидку на                                      покупку или давать в качестве бонуса пачку сухариков и т. д.)

                        -  Интерактивный опрос на вашей WEB-страничке (эффективен только при                                  достаточной посещаемости страницы реальными покупателями пивной точки)