- Особенности ценообразования в магазинах пива

« Назад

15.09.2015 03:23

Варианты наценки на разливное пиво

Чтобы выбрать правильную ценовую стратегию, изучите ваших клиентов и конкурентов. 
Не занимайтесь напрасным демпингом. Любые ваши решения должны основываться на расчете.

По опыту различных владельцев пивного бизнеса, наценка на пиво составляет от 40% до 100% у большинства магазинов. На различные сегменты напитков наценка может отличаться:

  •  На отечественный хмельной напиток представители данного бизнеса делают минимальную наценку, чтобы получить наименьшую цену продажи и привлечь клиентов. Такую же наценку делают и на самые ходовые сорта, чтобы удержать покупателей, знающих цену своего любимого напитка 
  • На дорогостоящее пиво иностранного производства, которое имеет своих ценителей, они предпочитают делать среднюю торговую надбавку. Ограничением выступает высокая цена продажи 
  • На не самые ходовые сорта пива наценку делают по-максимуму, и если они не находят своего спроса, их меняют на другие. Следует периодически обновлять часть ассортимента, чтобы привлекать внимание покупателей, создавая впечатление постоянно происходящих новых событий и дополнительный повод зайти в Ваш магазин еще не один раз

 



Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
При входе и регистрации вы принимаете пользовательское соглашение
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль :
запомнить