У крафтового пива в России - 6% рынка

« Назад

18.09.2015 04:16

Как следует из материала Анны Лялякиной в «Известиях», крафтовое пиво в России занимает 6% рынка, 19,8% приходятся на локальных производителей, а 1,6% – на частные марки пива (имеется в виду СТМ – торговая марка, владельцем которой является розничная сеть).

Эти данные «Известия» получили из отчета исследовательской компании Nielsen. При этом почему-то газета обратила внимание в первую очередь на то, что транснациональные компании уменьшили объем бутылок и банок для сохранения цены, хотя произошло это уже более года назад. Всего на бутылки и банки уменьшенного объема сейчас приходится 25% продаж пива.

Из материала не ясно, как именно в Nielsen разграничили крафтовых и локальных производителей, тем не менее, учитывая репутацию компании, можно предположить, что это наиболее точные данные по российскому крафтовому рынку на сегодняшний день. В США, откуда вышла крафтовая революция, крафтовые пивоварни занимают 11% рынка, при этом там понятие крафтовая и локальная пивоварня практически едины.

Источник: Известия



Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
При входе и регистрации вы принимаете пользовательское соглашение
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль :
запомнить