Санкт-Петербург +7 (812) 448-00-81
разливное пиво для всех
« Назад 18.09.2015 04:16 Как следует из материала Анны Лялякиной в «Известиях», крафтовое пиво в России занимает 6% рынка, 19,8% приходятся на локальных производителей, а 1,6% – на частные марки пива (имеется в виду СТМ – торговая марка, владельцем которой является розничная сеть). Эти данные «Известия» получили из отчета исследовательской компании Nielsen. При этом почему-то газета обратила внимание в первую очередь на то, что транснациональные компании уменьшили объем бутылок и банок для сохранения цены, хотя произошло это уже более года назад. Всего на бутылки и банки уменьшенного объема сейчас приходится 25% продаж пива. Из материала не ясно, как именно в Nielsen разграничили крафтовых и локальных производителей, тем не менее, учитывая репутацию компании, можно предположить, что это наиболее точные данные по российскому крафтовому рынку на сегодняшний день. В США, откуда вышла крафтовая революция, крафтовые пивоварни занимают 11% рынка, при этом там понятие крафтовая и локальная пивоварня практически едины. Источник: Известия КомментарииКомментариев пока нет Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
При входе и регистрации вы принимаете пользовательское соглашение
|