Санкт-Петербург +7 (812) 448-00-81
разливное пиво для всех
« Назад 31.01.2017 06:14 Пиво под названием Mata Hari, сэзон с набором традиционных для джина специй, был сварен голландской пивоварней совместно с американской Gigantic Brewing. На этикетке изображена обнажённая женщина, которая символизирует одновременно и богиню (Мата Хари – одно из имен индуистской богини Парвати), и сильную, уверенную в себе женщину, такую как шпионка Мата Хари. Гигантской обнаженной женщине поклоняются маленькие белые человечки. Пивовары были уверены, что с этой этикеткой все в порядке, и не подумали, что изображение обнаженной женщины может не понравиться их потребительницам. Однако одна из работниц бара отметила, что эта этикетка – сексистская, и ей неудобно продавать такое пиво. Скоро протест подхватили и соцсети, и пивоварне не понравилась такая популярность их продукта. Они решили заново обсудить эту этикетку и задуматься, почему она вызвала такой протест? «Считая пивную этикетку канвой для творчества, мы забыли, что она помещена в определенный контекст, о том, что в пивной индустрии по-прежнему доминируют мужчины, а значит, такой этикеткой, мы сами того не желая, поддерживаем сексизм. Изображение обнаженного женского тела на пивной бутылке – это совсем не то, что изображение его же на картине. Мы не хотим следовать стратегии "секс продаёт", которой пользуются так много производителей», — говорится в заявлении на сайте пивоварни. Пивоварня нашла необычный способ сгладить конфликт. На все оставшиеся бутылки они наклеили стикеры, побуждающие к дискуссии. Теперь обнаженная женщина спрашивает: «Разве это не сексистская этикетка?», а человечек отвечает ей: «Все дело в том, что внутри». Еще один стикер призывает потребителей отказаться от сексизма и приглашает зайти на сайт пивоварни.
Источник: Oedipus Brewing КомментарииКомментариев пока нет Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
При входе и регистрации вы принимаете пользовательское соглашение
|