Санкт-Петербург +7 (812) 448-00-81
разливное пиво для всех
« Назад 16.09.2015 03:23 Пик лета. Жара, яркое солнце, а лужайку надо бы подстричь… Этот момент просто кричит: «Пива! Пива». Впрочем, как и другие моменты лета – барбекю, катание на лодке по озеру, солнечные ванны у бассейна, перерыв в бейсбольной игре… Именно благодаря этим моментам пиво стало главным летним напитком, что во многом определило судьбу американской пивной индустрии. Продажи пива по всей стране в июле могут вырасти на 40% по отношению к январскому минимуму. По данным исследовательской компании IRI, максимума розничные продажи пива достигают во время празднований Дня независимости. В прошлом году 9% всех офф-трейд продаж пива пришлись на четырехнедельный период вокруг Дня независимости. За ним идут четырехнедельные периоды Дня памяти (последний понедельник мая) и Дня труда (первый понедельник сентября) с 8,6% и 8,4% продаж соответственно (традиционно американцы считают День памяти началом лета, а День труда – его концом). В остальные четырехнедельные периоды продажи распределяются равномерно — по 7,7%. Данные по поставкам от производителей и импортеров к оптовикам показывают, что пик их наступает ранее, чем пик розничных продаж. Пиво, продаваемое к 4 июля, попадает в магазины в июне. 9,4% поставок в 2014 году были реализованы в июне и июле, а минимум поставок – 7,2% — был зафиксирован в ноябре. По мнению Кристофера Шепарда, именно любовь американцев выпить после тяжелой работы в жаркий летний день холодного и легкого пива определяет то, как сейчас развивается индустрия, в том числе и крафтовая: пивовары предлагают облегченные версии IPA, охмеленные американские лагеры, пильзнеры, а также сэзоны и другие бельгийские разновидности пива. Источник: Перевод Profibeer КомментарииКомментариев пока нет Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
При входе и регистрации вы принимаете пользовательское соглашение
|