ЭТАП III - Стимулирование продаж и повышение лояльности клиентов

« Назад

14.09.2015 07:05

Этап III – Стимулирование продаж и повышение лояльности клиентов

- Проведение акций

        Примеры:

  • Три литра по цене двух!
  • При покупке ... сорта пива в одном чеке в подарок пивная кружка* (сумка-холодильник, брелок и т.д.)
  • Всё пиво по ... рублей!
  • Бесплатная проба 3-5 наиболее популярных сортов (по 50 мл) и скидка на понравившееся пиво при покупке от N литров
  • Сегодня Четверг - поэтому Чешское дешевле! (Получите от поставщика скидку!)
  • Беспроигрышная лотерея всем покупателям с ... до ... (в подарок открывашки, зажигалки, стаканы, футболки, бейсболки, сумки холодильники и т.д.) (Получите от поставщика!)
  • Отгадайте, что за пиво – и получите бокал (пэт-бутылку) бесплатно! (кеги каждый день необходимо менять)
  • Повесить дартс. Каждый покупатель кидает три раза. Если набирает больше 60 очков - получает стакан (пэт-бутылку) бесплатно. Цель акции – молва, обсуждение, передача из уст в уста

- Карты постоянных покупателей с прогрессирующей или постоянной скидкой